23 февраля 2014 г.

Плюсы и минусы долговременного поркрытия

Приветствую вас, дорогие читательницы! Сегодня, выйдя от моего мастера по маникюру, я поняла о чем, действительно хочу с вами поговорить. Это - ногти. Мои, до недавнего времени, я никак не могла привести в порядок. Они постоянно ломались, слоились и за всю мою жизнь никогда не были длинными. Такое безрадостное состояние своих ноготков я пыталась спрятать за яркими лаками, которые наносила и снимала по несколько раз в неделю. Однако, где-то в декабре, моя подруга посоветовала мне хорошего мастера, делающего покрытие Shellac-ом и другими качественными гель-лаками. И, мне кажется, я открыла для себя другое представление того, какими ухоженными могут выглядеть мои руки с хорошим и долговременным маникюром. За три процедуры, с периодичностью в две с половиной недели, я отрастила такие ногти, о которых раньше даже не могла и мечтать! Выглядит это все просто фантастически, создавая изо дня в день эффект только-что нанесенного лака. Ногти длинные и не ломаются, но при всех этих положительных моментах я все же понимаю, что не все так безоблачно. На третьей процедуре я заметила несколько белых полос на ногтевой пластине среднего пальца и насторожилась. Какими ужасными не были мои ногти раньше, но таких вещей на них я никогда не наблюдала. Посему, хочу спросить у вас, мои дорогие. Есть ли среди вас поклонницы долговременного покрытия и если да, то каковы ваши впечатления и рекомендации. 
Спасибо за то, что читаете! ^^






22 комментария:

  1. Красивый маникюр.я только раз пробовала ходить с шелаком.мне почему то кажется что это почти тоже что и нарощенные ногти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, совсем другое) Не люблю нарощенные ногти, если честно!

      Удалить
  2. Очень красивый и аккуратный маникюр! У меня свои ногти от природы плохие, отращивать я даже не пытаюсь. В сторону шеллака смотрю давно, но пока не созрела. Боюсь, что ногти станут еще хуже. А белые полоски на ногтях могут быть связаны с нехваткой витаминов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я боюсь! Читала что именно из-за частых сеансов появляются полоски, вот и гадаю теперь, от чего же они)

      Удалить
  3. Да маникюр прекрасен, я так и не поняла как ты добилась такого эффекта с помощью лака или чего?

    ОтветитьУдалить
  4. I love the first one, with the sparkly gold. So cute!!

    Kisses
    Marina
    www.sharpenstyle.com

    ОтветитьУдалить
  5. Классно! Как раз собираюсь сделать такое покрытие, до этого не пробовала Shellac)
    Добро пожаловать>Baby’s On Fire Blog

    ОтветитьУдалить
  6. Beautiful nails!!I follow u back dear!!Thanks!
    kisses

    ОтветитьУдалить
  7. да, согласна, шелак - это вещь :) красивый у Вас маникюр вышел!
    very nice blog by the way :)

    kisses from Russia,
    Juliet
    RUSSIAN DOLL

    ОтветитьУдалить
  8. Я ходила с шелаком около 6 месяцев. Все мастера постоянно говорили мне, что это совершенно безвредно и все такое... Теперь уже месяца три лечу ногти : делаю укрепляющие масочки, ванночки итд.

    ОтветитьУдалить
  9. Обожаю шеллак! Всю жизнь бы с ним ходила! Но сейчас переехала заграницу и не могу найти нормального мастера. Серьёзно. Очень тоскую :(

    ОтветитьУдалить
  10. "
    A big holler from Tropika Club Magazine.

    Tropika Club Magazine is your leading online magazine for the discerning male and female Singaporean. We cover various topics of interest, ranging from beauty and vogue for her, and grooming and style for him, as well as city and destinations and top picks. To learn about Tropika Club's Search Directory for Beauty and Wellness Services, please click on this link

    Check out some of our articles below as our contribution to your blog roll:

    1. Top 10 Brows & Lashes In North Of Singapore

    2.Top 10 Hair Removal Salons In Northern Of Singapore

    3.7 Signs and Symptoms of Vitamin D Deficiency

    4. Your Top 11 Escape Rooms in Singapore - Can You Break Free?

    5.61 Free Online Courses with Harvard University"

    ОтветитьУдалить